Копирайт, рерайт

Копирайт, рерайт - наверное самые популярные сейчас виды заработка. И не потому что там большие заработки, или потому что работа лёгкая. Просто работа копирайтером, рерайтером не требует особых знаний.

Ведь что такое копирайт - это просто написание статей. Что такое рерайт - это чужие статьи, но переделанные. А писать стать может каждый, особых талантов тут не требуется. Правда есть пара тонкостей. Вот на них сейчас и остановимся.


Самый денежный вид заработка это конечно копирайт. Как правило там цены минимум в два раза выше. От вас требуется просто писать статьи. Продавать статьи можно на биржах статей. Их конечно много. Но на некоторых ограничен приём работников, на других мало работы. Вот самая стабильная advego.ru. И работы всегда много и расценки хорошие. Для заказчиков немного неудобно в плане настроек. Зато для исполнителя всё просто до элементарного. Взял заказ, написал статью, сдал заказ, получил деньги.

И не обязательно брать заказы. Можно просто писать статьи на любимые темы и выставлять на продажи. Цены выставляете сами, но не превышайте по началу порога в 1 доллар за 1000 знаков без пробелов. Если вы начинающий, то делайте цену в районе 0.5 доллара за 1000 знаков. Дело в том, что если вы сразу завысите цены, то у вас просто не будут покупать статьи. Ведь вас там ещё толком ни кто не знает. У вас нет ни хорошего портфолио, ни отзывов, ничего. А вот когда всё это поднакопите. Особенно опыт и знания. Вот тогда и можно повышать цены.

Вообще работа копирайтером, рерайтером выгодно отличается от других видов заработка в интернете. Особенно если вы пишите статьи в свободную продажу, а не работаете на заказчика. Ни кто не давит, претензий не выставляет. Купили статью, хорошо. Не купили, бог вам судья, а мы другую напишем :) Но ведь и не купленные статьи не куда не пропадут. Не купят через месяц, дак через два возьмут, через два не возьмут, дак через пол года приобретут. Статьи это как вложение капитала. Только вы вкладывает знания и время. Они ни когда не пропадут.

Главное писать побольше. Сами понимаете, если у вас в продаже будет лежать 10 статей, то вероятность покупки одной из них намного ниже, нежели было бы на выставлено на продажу 1000 статей. Чем больше статей вы пишите, тем выше процент их продаж, от общего количества.

Ещё чем хорош копирайт. Например всё плохо, статьи не берут, пошла чёрная полоса. В принципе такого не бывает. Бывают конечно и плохие статьи и чёрные полосы. Но чтобы статьи вообще не покупали такого не бывает. Может быть конечно и такое, но только при условии, что цены на статьи завышены в пару сотен раз :) Ну ладно, допустим, что пошла супер чёрная полоса. И даже в этом положении в остаётесь в выигрыше. Во первых любая полоса проходит и неважно какого она цвета. Во вторых покупают все статьи, рано или поздно, плохие или хорошие. Но ведь главные момент в том, что когда вы пишите статьи, вы учитесь, приобретаете опыт, знания. Ведь чтобы написать статью, надо узнать что то новое, переосмыслить и выдать читателям. А знания и опыт ведь не за какие деньги ни купишь.


Рерайт. Тут всё проще. Берёте чужую статью, переделываете, продаёте. Можно работать на заказ. Вам будут присылать статьи, а вы их переделывать. А переделывать можно по разному. Можно просто заменять слова синонимами, менять местами, в общем делать всё, чтобы повысить уникальность текста.

Уникальность текста, это единственный важный фактор, который необходимо учитывать при копирайте, рерайте статей. Ведь могут купить и плохо написанную статью. А вот статью с низкой уникальностью не купят никогда. Зачем нужен копипаст на сайте? Правильно не нужен. А если и понадобится, то можно и самому сделать. Зачем ещё кому то деньги за это платить? Копипаст это копирование чужих статей, просто для информации, если кто не знал.

Вообще рерайтом советую заниматься только сначала, если не умеете писать статьи. Во первых он дешевле. А во вторых мне например намного проще написать самому, чем переделать чужое. Ведь при переделке чужой статьи нельзя поменять её смысла. Конечно тут всё зависит от заказчика. Для некоторых главное уникальность и основной смысл чтобы сохранялся. А для кого то надо сохранять и основные выражения, ключевые слова и т.д.

Конечно поначалу что то может показаться очень сложным. Но ведь не обязательно сразу начинать брать заказы. Напишите пару сотен статей в свободную продажу. Посмотрите как всё пойдёт. А пока пишите, поднаберётесь опыта, узнаете про ключевые слова, их плотность, уникальность и т.д. Тут всё объяснить на пальцах довольно сложно. Всё приходит с опытом.

Самый лучший вариант это конечно найти постоянного заказчика. Пускай и платит меньше. Зато постепенно притрётесь, будет меньше недоразумений. Да и финансовое положение постабильнее будет. Одно дело брать заказы, или писать в свободную продажу. Потом сидишь и думаешь, примут или нет, купят или нет. А с постоянным заказчиком всё проще. Он заказывает по определённому количеству статей в месяц. Вы пишите. У заказчика всегда есть статьи, у вас всегда есть заказы, а значит работа и деньги, полная стабильность и всё хорошо. Конечно и заказчики бывают разные, но это уже дело случая. Как повезёт в общем, сами понимаете.


Только не забывайте следить за уникальностью статей. Будь то рерайт и даже копирайт. Даже если вы всё написали сами. Всё равно есть часто встречающиеся выражения, или различные технические термины, особенно это актуально, если пишите статьи со специфическими уклонами. Вот из за этих выражений и терминов, уникальность статей может сильно падать. Так что просто не забывайте об этом.

Немного рекламы :)

Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "Seozar.ru" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Тариф «Первый»: 2 сайта, 1 Гб, 2 MySQL, 2 FTP