Нововведения SEO

Одно из самых громких нововведений SEO - это отключение Яндексом одного из самых важных показателей ранжирования сайтов (пока только для коммерческих запросов) - количественные и качественные показатели внешних ссылок на ранжируемый сайт. Раньше именно благодаря этому показателю тот или иной сайт мог попасть в топ-10 результатов поиска по своей ключевой теме. Поисковые роботы Яндекса при ранжировании сайтов учитывают более 800 различных показателей, так что отключение внешних ссылок просто увеличит значимость остальных. Теперь на первый план выйдут показатели качества и количества трафика, а также количество отказов с главных страниц.


Семантический поиск все активнее развивается во всех ведущих поисковых системах, а поисковые роботы учатся все лучше понимать значения слов и намерения пользователей. От этого роль механического использования ключевых слов при продвижении веб-сайтов снижается с высокой скоростью. Помимо этого Google собирается прекратить выдачу статистики ключевых слов органического поиска полностью, из-за этого интернет-маркетологам станет намного сложнее понять, чего хотят пользователи и что конкретно они ищут, какие слова при этом используют. К счастью для отечественной аудитории этого не будет в Яндексе. Чтобы решить эту проблему и не потерпеть от нововведения больших потерь необходимо регулярно анализировать семантическое ядро вашего сайта. Надо помнить, что ключевые слова - это далеко не основной фактор, которым нельзя ограничиваться. Повышайте удобство и полезность вашего сайта для посетителей, и думайте о действительном качестве контента, а не о его семантической начинке.

Еще год назад Яндекс заявлял, что необходимо делать упор на качество контента. На первые позиции при оценке веб-ресурсов выдвинуты поведенческие факторы (количество отказов) и качество контента, все это позволяет отследить общий уровень удовлетворенности пользователей удобством и соодержанием посещаемого сайта.


Чтобы адаптироваться к нововведениям в SEO и не переживать за ранжирование своего сайта, сделайте ему более логичную структуру для удобства навигации, также обеспечьте максимально удобную и простую карту сайта, устройте проверку удобства поиска информации по вашему ресурсу. Также не стоит забывать и о мобильной версии сайта - все большее количество пользователей посещают сайты именно с мобильных устройств.

Немного рекламы :)

Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "Seozar.ru" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Тариф «Первый»: 2 сайта, 1 Гб, 2 MySQL, 2 FTP