Оптимизация сайта

SEO, или Search Engines Optimization, является оптимизацией сайта с целью повышения позиций в результатах поиска по запросам. Во время процесса создания веб-страницы вебмастер создаёт архитектуру сайта, занимается написанием и украшением текста. Оптимизатор же добавляет в текст ключевые слова, теги и ссылки. При проведении оптимизации сайта нужен план, в котором указывается последовательности шагов к оптимизации. Конечной задачей этого процесса является повышение позиций сайта в поисковиках, а также увеличение числа посетителей сайта, пришедших из поисковиков, по ссылкам, с помощью простого и прямого набора адреса страницы.


Для начала, нужно зарегистрировать сайт с доменным именем, наиболее приближённым к названию фирмы, что поможет посетителям запомнить адрес страницы. Написание должно совпадать со звучанием, так что адрес должен вводиться “на слух” в случае рекламы по радио. Не стоит полагаться на созвучия, смешение языков, цифр и слов, так как вопреки своему эффектному виду, такие адреса плохо поддаются оптимизации. Также стоит избегать длинных или сложных в написании слов. Красивое название сайта не всегда является удобным. Так как выбор хороших имён сайтов уменьшается с каждым днём, мало того они являются дорогим удовольствием. Найдя подходящее имя, стоит задуматься о смене названия фирмы или её логотипа, если их даже еще не раскрутили. Для подбора доменов существует специальный сервис, способный на основе введенных слов выдать незанятые варианты доменов.

Следующим этапом станет выбор ключевых слов, которые будут уточняться по анализам статистики. Слов должно быть около 5-6 и они должны максимально соответствовать тематике сайта.


Далее оптимизация сайта подразумевает теги. В теге <title>, который выходит на первой строке поисковой выдачи нужно сформулировать тему сайта с использованием ключевых слов. Стоит помнить, что этот тег станет именем файла при сохранении страницы, так что первые слова очень важны.

Метатег <meta name=“Description"> раскрывает содержание сайта и иногда выводится в поиске под титулом, так что здесь нужно разместить максимум привлекательной информации. Это визитка страницы, так что стоит учитывать психологические особенности воздействия текста на привлечение внимания пользователя. На всех страницах сайта должны отображаться разные описания и титулы, соответствующие содержимому, что позволит расширить круг запросов.

В <meta name="Keywords"> прописываются ключевые слова. Далее эти ключи должны быть добавлены в текст сайта. В этом деле важно не перенасыщать сайт ключевыми словами. Есть несколько простых приёмов: стараться располагать ключи ближе к самому началу страницы, выделять их тегами <strong><em>, использовать ключи в заголовках с тегами <h…> и в атрибуте рисунков <alt>. Следование ключей должно соответствовать формулировке поисковых запросов. Ключи можно подать в виде списка внизу страницы. Стоит использовать наиболее применяемые морфологические варианты слов, а также наиболее часто используемые сочетания слов.


Страницы не стоит перегружать информацией: тексты должны быть небольшими, все детали лучше располагать на отдельных страницах, на каждой из которых нужно разместить меню и выход на главную. Информация должна быть в досягаемости 2-4 кликов. Не лишним будет создание карты сайта.

Стоит минимизировать объём рисунков и периодически их обновлять.

Не нужно переусердствовать в HTML-коде со скриптами и тегами. Также не используйте фреймы без надобности, следите за регистрами и не допускайте опечаток.

Для полноценной оптимизации необходимо обратить внимание на то, чтобы в тексте страницы обязательно должно было отображаться название фирмы в текстовом виде, а не только логотип.

Немного рекламы :)

Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "Seozar.ru" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Тариф «Первый»: 2 сайта, 1 Гб, 2 MySQL, 2 FTP