Контент-менеджер

Контент-менеджер, в принципе это тот же самый копирайтер, то есть человек пишущий статьи для сайтов, журналов, газет и т.д. Только вот в обязанности контент-менеджера входит ещё и присмотр за общим наполнением. Что то типа редактора газеты, только прав на порядок поменьше.


В общем то работа контент-менеджером может существенно различаться в зависимости от места, где вы решили работать по этой профессии. Если к примеру будете работать на сайте типа моего, то вы будете в роли свободного художника - публиковать новости, присматривать за форумом, писать статьи на интересные вам темы и т.д. В общем такой работе позавидовать можно.

Но есть и другая работа, например работа контент-менеджером в интернет-магазине. Конечно тут многое зависит от вас и от вашего боса, но в основном это жесть. Расценки низкие, так как на такую работу требуются в основном рерайтеры, а значит платить будут немного. Зато требований много и очень разных. К примеру нужна высокая уникальность текста. Конечно если вы пишите статьи для простого сайта, то тут в погоне за уникальностью можно пофантазировать, немного отойти от темы и т.д. В общем написать уникальную статью не великая проблема :) А вот с описанием товара в интернет-магазине особо не пофантазируешь и от темы не отойдёшь. К тому же там нужны относительно короткие описания в 500 - 1000 знаков без пробелов, что существенно усложняет задачу. Плюс к этому интернет-магазинов куча большая, различных вариаций описаний товара ещё больше. Так что, что бы написать уникальную статью придётся хорошо попотеть. В добавок приглядимся немного к расценкам. Они варьируются в районе 5 - 20 рублей за одно описание. Так что особо много тут не заработаешь. А вкалывать придётся круглыми сутками.

А вот работа контент-менеджером на сайтах так сильно не грузит. Может и платить будут поменьше, хотя это навряд ли. Так как везде ориентируются на средние расценки. Но на сайтах требуется в основном копирайт, или очень хороший рерайт, а за это как правило очень хорошо платят. А так как работы там не особо много, то можно взяться за работу на нескольких сайтах. Что в свою очередь позволяет и заработать больше и работать меньше. А главное перспектив больше, да и моральное удовлетворение то же не на последнем месте стоит. Конечно тут опять же многое зависит от сайтов и от админов. Но как вы поняли, на сайтах работать и легче и платят в среднем больше. Конечно такую работу и найти тяжелее.


Я тут упомянул перспективы. А они простые. Когда вы работаете контент-менеджером в интернет-магазине, то вас используют просто как тягловую силу. Все места там уже давно забиты, а если кто и понадобится, то наймут со стороны. Так как такая работа, а соответственно и люди её выполняющие особо не котируются.

А вот если будете работать контент-менеджером на сайте, то это уже другая история. Конечно для начала попишите статьи, но если сайт развивается, то есть реальная возможность карьерного роста. Начнёте сами нанимать копирайтеров и других специалистов, а так же контролировать и координировать их работу. И даже если сайт не будет развиваться, или вверх по карьерной лестнице поскачет кто то другой, то и это не беда. Так как пока вы работаете контент-менеджером на сайте, у вас появятся связи, поднабьёте портфолио. И можете просто найти работу получше на другом сайте.


Конечно я тут взял отдельные случаи, но это просто для наглядности. Можно и сразу найти нормальную работу контент-менеджером. Но тут тогда надо иметь журналистское образование, уметь писать статьи, знать, что такое пресс-релизы. Да и вообще отличать статью от новости. Так же неплохо иметь базовые знания по HTML, CSS, знать основные популярные движки для сайтов. Ну и конечно надо, что бы в вас присутствовало творческое начало. Можно и без него, но тогда будет и работать тяжело, да и взлетите невысоко.

Конечно различных знаний и опыта надо значительно больше. Так что лучший вариант - устроиться контент-менеджером на молодой сайт. Далее поднаберётесь знаний и опыта. Может поднимитесь вместе с сайтом, может продолжите отдельную карьеру, это уж как сложится :)

Немного рекламы :)

Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "Seozar.ru" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Тариф «Первый»: 2 сайта, 1 Гб, 2 MySQL, 2 FTP